Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Материально-техническая оснащенность

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ

 

Условия осуществления образовательного процесса

2012

2013

2014

Процент оснащения учебного процесса лабораторным и учебно-наглядным оборудованием

29%

38%

50%

Количество  фонда художественной и другой литературы в расчете на одного ученика

32

35

45

Информационное обеспечение образовательного процесса

Число компьютеров на одного обучающегося

1 компьютер на 33 учащихся

1 компьютер на 33 учащихся

1 компьютер на 33 уч-ся

Количество суммарного времени пользования компьютером на одного обучающегося в неделю

1,2

1,25

1,3 часа

Количество суммарного времени пользования Интернетом на одного обучающегося в неделю

0,2 часа

0,3 часа

0,35 часа

Доля педагогических работников, использующих компьютерную технику в преподавании предметов

27%

27%

41%

 

Обеспечение безопасности школы и создание здоровьесберегающей среды

Процент помещений, оснащенных пожарной сигнализацией

25%

70%

100%

Доля учебной мебели, подлежащей замене как не соответствующей санитарно-гигиеническим нормам

75%

75%

50%

Доля учебного оборудования, подлежащего замене как не соответствующего современным требованиям к организации УВП и санитарно-гигиеническим нормам

80%

65%

50%

Доля спортивного оборудования, подлежащего замене как не соответствующего современным требованиям к организации УВП и санитарно-гигиеническим нормам

68%

68%

0,5

        Данные, представленные в таблице, показывают уровень доступности информационных ресурсов, характеризуют уровень ИКТ компетентности педагогов, свидетельствуют об уровне безопасности образовательного процесса и степени сформированной  здоровье сберегающей среды в школе.

       Материально-техническая база школы в достаточной   мере оснащена для решения задач модернизации образовательного процесса, позволяет активно внедрять современные образовательные технологии обучения.